GKN

Закрыть

Фиксированный шрус GKN AC - используется в легковых авто. Обеспечивает предельный угол изгиба в 47 градусов для передачи движения на колеса автомобиля, повторяя движения подвески. Шарнир данного типа является наиболее распространенным внешним шарниром приводного вала.Компания GKN, являющаяся крупнейшим производителем автомобильных приводных валов и шарниров равных угловых скоростей в мире, была основана в 1759 году. Продукция компании GKN занимает около 40% рынка в своем сегменте. GKN является поставщиком первичного оборудования на конвейеры AUDI, VW, BMW, NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI. На вторичный рынок продукция GKN поставляется также под марками Lobro и Spidan.

Заводы компании GKN расположены в 40 странах мира и производят около 70 000 шрусов ежедневно. 
Помимо шрусов легковая программа GKN включает в себя приводные валы, пыльники, пружины и рулевые рейки.

Для грузовиков GKN производит карданные валы различной длины, отличающиеся высокой устойчивостью к нагрузкам при малом диаметре и весе и большим углом изгиба. Благодаря применению большого количества стандартизованных изделий карданные валы GKN подходят для большинства грузовых автомобилей.

Специальная программа компании GKN предназначена для автоспорта. Огромный опыт в производстве и разработке шрусов GKN позволяет выпускать изделия со сниженным весом и повышенной прочности. Линейка GKN Motor Sport включает в себя как мелкосерийные изделия, так и изготовляемые на заказ. Для сельскохозяйственной, дорожно- строительной и спец. техники компания GKN выпускает усиленные приводные валы для передачи больших крутящих моментов.

Специальная антивибрационная система Aquadrive GKN, применяемая на судовых приводных валах, позволяет значительно снизить шум и вибрацию в каютах речных и морских судов. Карданные валы и шарниры GKN также используются в различных областях промышленности, начиная от пищевой и заканчивая металлургической.

Под торговой маркой Spidan GKN производятся шрусы, пыльники для валов и шарниров, валы привода, крестовины gkn. SPIDAN GKN является лидером по объемам и номенклатуре производимой продукции для автомобильных приводов. Spidan имеет свой конструкторский штат, который тесно сотрудничает с автопроизводителями и при совместном контроле качества выпускает высококонкурентные запчасти привода автомобилей.

Шрусы GKN

Все шрусы GKN поставляются в упакованном виде и содержат все, что нужно для ремонта шарнира равных угловых скоростей - пыльники и хомуты, стопорные кольца, винты и гайки с шайбами, а так же сам шарнир. Все необходимое для замены шруса идет в комплекте.


shrus-gkn-1.jpgФиксированный шрус GKN AC - используется в легковых авто. Обеспечивает предельный угол изгиба в 47 градусов для передачи движения на колеса автомобиля, повторяя движения подвески. Шарнир данного типа является наиболее распространенным внешним шарниром приводного вала.
shrus-gkn-2.jpgФиксированный шрус GKN UF - по характеристикам и износостойкости не уступает шрусу AC, но при его использовании происходит сокращение радиуса поворота атомобиля за счет измененной геометрии соотношения углов поворота колес. Этот шарнир обеспечивает изгиб до 50 градусов.
shrus-gkn-3.jpgФиксированный шрус GKN SIO - шрус, содержащий внутренний шарнир в виде «перекрёстных канавок». Данная технология позволила сделать шарнир меньшего размера и получить отличный угол изгиба, применяя его в купе со шлицевым валом и шариковой втулкой. Большинство современных внедорожников используется данный вид шарнира.
shrus-gkn-4.jpgШрус GKN трипод GI - создан для использования в качестве внутреннего шарнира приводного вала. Обладает малым трением, за счет чего обеспечивает отличную виброшумовую характеристику. Шрус обеспечивает угол изгиба в 23 градуса и компенсацию длинны в 50мм.
shrus-gkn-5.jpgШрус GKN трипод AAR - шарнир аналогичен шрусу GI по принципу действия, размерам, изсносостойкости и виброшумовой характеристике и отличается только большим углом изгиба, который составляет 26 градусов.
shrus-gkn-6.jpgПлунжерный шрус GKN VL - используется как внутренний шарнир приводного вала со средними углами изгиба и низкими осевыми нагрузками, как на заднеприводных автомобилях. Данный шрус обеспечивает изгиб в 22 градуса и компенсирует длину в 50мм. Шарнир выпускается в дисковом и моноблочном варианте.
shrus-gkn-7.jpgПлунжерный шрус GKN DO - такой же как и шарнир GKN DO, за исключением предельных углов изгиба - 26 и 31 градус. Все остальное, включая виброшумовую характеристику идентично вышеописанному шарниру. Так же используется в составе привода на заднеприводных автомобилях.