MAHLE

Закрыть

С момента своего основания в 1920-м году компания MAHLE занимает особое место среди известных производителей высококачественных деталей для автомобильной промышленности и производителей двигателей. Большое внимание уделяется исследованиям и созданию новых высокотехнологичных продуктов, ориентированных на будущее. В испытательных лабораториях производится доводка продукции до серийного производства.

Продукция MAHLE - это поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров, вкладыши, головки блока.

MAHLE: ретроспектива

MAHLE сегодня

Сейчас MAHLE – это глобальная, динамично развивающаяся компания, охватывающая разнообразные сферы производства и обслуживания автомобильного транспорта. Практически все европейские производители автомобилей используют при сборке и постгарантийном обслуживании детали MAHLE и дочерних компаний концерна (например, Behr, Clevite, Knecht , IZUMI и т.д.). Общее число производственных предприятий MAHLE – более 150 фабрик, которые находятся на пяти континентах! В компании и её подразделениях работают около 66 000 человек, а финансовый оборот от продаж за 2014 год составил 10 миллиардов евро.

mms-pistons_text_image_full.jpg

Самым крупным направлением работы концерна является производство комплектующих деталей для легкового и грузового автотранспорта. MAHLE может предложить своим клиентам широкий ассортимент продукции. Например, топливные, масляные, салонные, воздушные фильтры, масляные насосы, поршневые системы, цилиндры и детали двигателя, коленчатые и распределительные валы, клапаны, системы управления клапанами, системы подачи и подготовки воздуха, регуляторы давления топлива. А также компоненты систем охлаждения, такие как термостаты и термовыключатели. Кроме того, установки для обслуживания систем кондиционирования. Каждая группа товаров включает в себя десятки разновидностей деталей, способных удовлетворить самые современные требования к устройству и работе автомобиля.

За проверку качества продукции, а также за разработку и реализацию новых технологических решений отвечает отдельное подразделение MAHLE. Лаборатории оснащены самым современным оборудованием, что позволяет тестировать продукцию по разным параметрам. Предметом особой гордости исследовательского центра являются специальные тоннели, где возможно создать любые климатические условия: от Северного Полюса до пустыни Сахары и тропических лесов Амазонии.

Эксперименты, постоянное стремление вперед и неиссякаемая энергия, направленная на достижение новых результатов, – вот чем живет команда MAHLE. Где можно испытать на прочность инновационные достижения в области машиностроения и при этом пережить бурю эмоций, как не на гонках спортивных автомобилей? Концерн имеет отдельное подразделение MAHLE Motorsport, которое занимается разработкой и изготовлением деталей для двигателей болидов-участников «Формулы-1» и спортивных автомобилей, принимающих участие в гонках на выносливость Le Mans. Автомобили, в комплектацию которых входят детали MAHLE, побеждают с завидным постоянством. Например, с 1992 по 2011 год в командных и индивидуальных соревнованиях «Формулы 1» машины с деталями двигателя MAHLE занимали призовые места, в гонке «24 часа Le Mans» – с 1970 года, в чемпионате мира по ралли – с 2001 года.

Производство деталей для гоночных машин началось ещё в послевоенное время, и с тех пор автомобили, укомплектованные компонентами MAHLE, одержали множество побед. В компании даже говорят: «Неважно, какой автомобиль занял первое место, MAHLE побеждает в любом случае». Речь идет о том, что при сборке большинства болидов используются компоненты MAHLE.

Важную роль в работе концерна также играет подразделение постгарантийного обслуживания автомобилей MAHLE Aftermarket. Данное направление включает в себя работу с дистрибьюторами, автосервисами, ремонтными мастерскими, пунктами замены масла и другими организациями, которые занимаются ремонтом автомобилей. Детали для направления MAHLEAftermarket производятся как брендом MAHLE Original, так и марками-партнерами: Knecht, PerfectCircle, MetalLeve , IZUMI и Clevite.

MAHLE Aftermarket гарантирует высочайшее оригинальное качество деталей не только для легковых машин. В сферу производства и поставки входят также компоненты для коммерческих грузовиков, мотоциклов, строительной и сельскохозяйственной техники. На многочисленных складах MAHLE Aftermarket всегда есть в наличии элементы двигателя, фильтры, турбокомпрессоры, прокладки систем двигателя и термостаты.

Международная сеть MAHLE Aftermarket создана, чтобы оперативно и эффективно удовлетворять запросы партнеров и потребителей. Дистрибьюторские центры компании расположены по всему миру. 165 известных производителей автомобилей выбирают детали MAHLE и дочерних фабрик для постгарантийного обслуживания своей продукции. Такие знаменитые марки, как Audi, Bentley, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen и многие другие предпочитают детали MAHLE.

Особенную популярность автокомпоненты MAHLE завоевали на европейском рынке. Сеть MAHLE Aftermarket обеспечивает обслуживание клиентов из 28 европейских стран и в своем развитии не останавливается на достигнутом. Так, весной 2014 года в России открылось подразделение MAHLE Aftermarket – ООО «МАЛЕ РУС». Логистический центр располагает более 10 000 кв. метров складских площадей и около 1 200 кв. метров офисных площадей, на которых размещен восточноевропейский филиал по сбыту продукции MAHLE, служба технической и гарантийной поддержки, учебные классы.

Открытие логистического центра «МАЛЕ РУС» стало знаковым событием для развития бизнеса концерна MAHLE на рынке стран таможенного союза: России, Беларуси и Казахстана.

Наличие российского логистического центра позволяет существенно сократить для клиентов время ожидания необходимых деталей, избавляет от прохождения таможенного оформления при закупках, обеспечивает техническую поддержку и результативную работу гарантийной политики как сервисным инженерам, так и конечным потребителям продукции MAHLE, что самым позитивным образом сказывается на отношении потребителей всех уровней к компании MAHLE и её продукции. За первый год существования «МАЛЕ РУС» стало очевидно: компания успешно справляется с одной из основных задач - усовершенствованием клиентского сервиса. Теперь степень быстрого удовлетворения спроса клиента на фильтры доходит до 95%, а на детали двигателя – до 87%. Это означает, что почти любой заказ выполняется сразу благодаря наличию нужного товара на складе. Если же нужной единицы в наличии нет, то клиент сможет получить необходимую деталь не позднее, чем через неделю. С 2014 года стали возможны личные встречи с партнерами и проведение традиционных обучающих семинаров.

Сайт производителя: www.mahle.ru